Шкода Октавия 2005 Масляный фильтр.
DEXTRIM DX32062H ФИЛЬТРМАСЛЯНЫЙ(КАРТРИДЖ) OCTAVIA 400 рублей
Крупнейший производитель автомобилей в Чешской Республике, со штаб-квартирой, расположенной в городе Млада-Болеслав. После приватизации, произошедшей в 1991 году, Škoda Auto была поэтапно поглощена немецким концерном Volkswagen Group. Автомобили Škoda продаются более чем в 100 странах и по итогам 2018 года общий объём продаж в мире превысил 1,25 млн единиц.
Поводом для основания компании послужил отчасти курьёзный случай. 26-летний книготорговец Вацлав Клементрукс приобрёл велосипед производства немецкой фирмы Seidel & Naumannrude, который, вопреки ожиданиям владельца, часто ломался. Вацлав написал жалобу в чешский офис производителя, откуда он получил отписку с требованием писать рекламацию на немецком языке. Хотя в то время немецкий язык считался основным в Австро-Венгрии, ситуация в целом задела Клемента и он решил, что сможет самостоятельно заняться выпуском велосипедов, только более надёжных. Партнером стал механик Вацлав Лаурин. Новообразованное предприятие назвали Laurin & Klement, и с декабря 1895 года начали производить велосипеды под торговой маркой «Славия». Продукция быстро завоевала популярность, штат компании постоянно увеличивался, росли и масштабы производства, и уже в 1897 году был построен завод. К 1899 году фирма Laurin & Klement начала производство мотоциклов, а на рубеже веков компания предприняла ещё один важный шаг- производство автомобилей. Уже первая модель Voiturette A, выпущенная в 1905 году, имела коммерческий успех. Вскоре дебютировали другие легковые модели различных классов, от недорогих до престижных, а также грузовые машины и автобусы.
Во время Первой мировой войны завод был загружен военными заказами, легковые и грузовые автомобили производились для нужд австро-венгерской армии. И наоборот, после войны возникли проблемы из-за распада Австро-Венгрии, большинство клиентов неожиданно оказалось за пределами границ, разрушились многие довоенные деловые связи, экспорт был сведен к минимуму. В частности полностью прекратились поставки машин в Российскую империю, на которую до войны приходилось до трети всего экспорта предприятия.
В годы Второй мировой войны Skoda стала частью экономической системы Германии и практически полностью переключилась на выпуск военной продукции. Заводы выпускали газогенераторные грузовики, гусеничные тягачи.
В декабре 1990 года правительство выбрало в качестве партнёра немецкий концерн Volkswagen, высказавший намерения сохранить производственные мощности в Млада-Болеславе .Таким образом Scoda присоединилась в качестве четвёртого бренда к концерну, уже объединявшему марки Volkswagen, Audi и SEAT.
В 2006 году началось строительство завода концерна Volkswagen под Калугой. В октябре 2009 года Калуга приступила к выпуску автомобилей SKODA, сделанных по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. Началось все с модели OCTAVIA (рестайлинг второго поколения), в 2010 году добавилась FABIA. В 2012 году в полную силу заработала вторая производственная площадка SKODA в России — в Нижнем Новгороде, на мощностях «Группы ГАЗ». Остается добавить, что в наши дни из пяти моделей, представленных в нашей стране, четыре собирают в России. Калуга выпускает RAPID, Нижний Новгород делает OCTAVIA, KODIAQ И KAROQ.
DEXTRIM DX32062H ФИЛЬТРМАСЛЯНЫЙ(КАРТРИДЖ) OCTAVIA 400 рублей