РУЧКА НАРУЖНЯЯ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ LIFAN X60
Ручка двери наружняя передняя левая Lifan- s6105300a2 — 1428 рублей
крупная китайская частная компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов.
Изначально компания называлась «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre», была основана Инь Миншань в 1992 году. Изначально она специализировалась на ремонте мотоциклов. Уже ближе к концу 90-х годов производственные мощности заметно и солидно возросли: к тому времени активно функционировали уже десять заводов. Постепенно, к 1997 году, все усилия привели к тому, что компания получила статус пятого по величине китайского производителя мотоциклов. Тогда же появилось название «Lifan Industry Group». Кстати, слово «Лифан» в переводе с китайского означает- «Идти на всех парусах».
В 2005 году компания начала выпуск автомобилей. Первыми из выпущенных автомобилей стали- минивэн и пикап LF6361/1010 . В декабре 2005 года был запущен в производство Lifan 520/520i с бразильским двигателем Tritec.
В марте 2010 года на автозаводе «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии запущено производство автомобилей «Lifan». В 2014 году на предприятии было выпущено 24,8 тыс. автомобилей этой марки. В 2015 году из-за резкого падения продаж было объявлено о сокращении выпуска на 40- 60%. И в первом полугодии 2015 года на «Дервейс» выпущено всего лишь 5 тыс. машин Lifan.
В 2015 году Lifan объявлял о планах строительства собственного автозавода на площадке ОЭЗ «Липецк», который предполагалось запустить летом 2017 года. Однако в 2018 году строительство завода так и не было начато.
Сейчас уже трудно сказать, что стало главной причиной, по которой Lifan начал неуклонное движение на дно рынка, однако можно сказать с уверенностью: в Китае бренд не был особо популярным. Статистика показывает, что в КНР Lifan редко продавал всего лишь более 50 тысяч автомобилей в год. Доходило до абсурда: за границей Lifan был куда более успешным, чем у себя на родине.
И в начале десятых годов на экспортных рынках стали появляться конкуренты, в первую очередь Geely и Chery. И если конкуренты делали ставку на новые технологии, сотрудничество с иностранными брендами, привлечение известных дизайнеров, то Lifan решил пойти по пути наименьшего сопротивления — продавать машины дешевле конкурентов. Данная тактика была выгоднее только на короткой дистанции, но, как показала практика, в дальней перспективе это оказалось провальным решением.
В 2020 году компания обанкротилась.
Ручка двери наружняя передняя левая Lifan- s6105300a2 — 1428 рублей